пятница, 17 ноября 2017 г.

СП Американский альбом - 5 этап

Всем привет! Сегодня пятый пост СП с Сашей Назаровой по альбому в американском стиле. На этом этапе мы показываем еще один разворот и весь альбом. 




 Обязательные элементы для этого этапа в общем то уже привычно - не менее пяти слоев бумаги, + вырубка и чипы и техническое задание тканевый карман. Вот что у меня получилось:



Карманчик на обратной стороне клапана и он кружевной. 
А теперь покажу весь альбом. Первые два разворота я немного доработала, кое-где добавила крафт. Первую страницу полностью переделала, на мой взгляд с клапаном интереснее. Здесь же появился еще один шейкер. Второй разворот немного доработала, но смысл  остался тот же. Еще покажу свой 4-й разворот, он у меня вне этапов..)











Вот так и пролетели эти пять недель,  альбом готов и это радует..))  Спасибо Саше за интересный проект, вдохновение,  фишки и кучу полезной информации по американке.  Для себя открыла много нового..)  приятно было получать комментарии,  девочкии вам тоже спасибо за обратную связь) Вот баннер проекта,  прощаемся. 



8 комментариев:

  1. Юлия, он необыкновенный, чудесный!!! Столько всего интересного. Один шейкер чего стоит! Он запал мне в душу)) Огромное удовольствие получаю от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой весь такой морской - здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в моем СП! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такое красивое морское настроение!

    ОтветитьУдалить